Производственная база НЛК Домостроение, Сокольский ДОК, признана самой динамично развивающейся компанией в секторе деревянного домостроения РФ

18 мая в Москве состоялось вручение IX ежегодной Всероссийской лесопромышленной премии Lesprom Awards. Представители Группы Инвестлеспром отмечены наградами в двух номинациях.

В номинации «Самая динамично развивающаяся компания в секторе деревянного домостроения» жюри под председательством заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Николая Кротова присудило победу Сокольскому деревообрабатывающему комбинату.

В 2011 году Сокольский ДОК по объемам домостроения превысил уровень докризисного 2008 года: прирост производства к 2010 году составил почти треть. В рамках инвестиционного проекта по производству клееных деревянных конструкций и для расширения продуктовой линейки в 2011 году на Сокольском ДОК был обновлен парк оборудования на общую сумму более 800 млн. рублей, внедрен и запущен в производство клееный брус нового сечения 240*240, установлено оборудование для обработки его деталей с высокой заводской точностью, что позволяет сократить сроки сборки дома до 14 дней.

Клееные деревянные конструкции производства Сокольского ДОКа получили сертификаты по международным стандартам JAS 1052 (Япония), EN 14081, EN 14080 (сертифицирующий орган Институт Отто Граф). Вся продукция завода имеет сертификат FSC™.

Конструкторы Сокольского ДОК спроектировали каркас из клееного бруса для первого энергоэффективного дома в России в рамках международного проекта «Активный дом». Каркас толщиной в 550 мм без учета слоев внутренней и внешней отделки втрое больше обычного каркаса, что обеспечивает минимальные потери тепла, герметичность, жесткость конструкции, удобство и простоту монтажа.

В персональной номинации «Директор года по маркетингу/Директор по продажам» лучшей в отрасли по версии Lesprom Awards признана заместитель коммерческого директора по маркетингу департамента домостроения ЗАО «Инвестлеспром» Евгения Лозицкая. Разработанная ею маркетинговая стратегия с использованием каналов рекламы привела к увеличению продаж домов из клееного бруса и росту выручки от реализации продукции домостроения.

Оцените статью
НЛК Домостроение